как получить100 публикаций в СМИ и в соц сетях с помощью вирусного инфоповода
✅ Взрывной рост узнаваемости вашего бренда ✅ Миллионные охваты и всплеск продаж ❌ Без съемок рилс, вложений в рекламу и риска для репутации
Александр Дуал Пиарщик, ньюсмейкер
Запись мастер-класса на тему:
Доступ остается навсегда
2900 руб
Какие сейчас трудности у бизнеса и экпертов?
Реклама дорожает каждый день и стоимость заявки растет, а многие рекламные источники не доступны
У людей выработалась баннерная и новостная слепота
Рилсы почти не залетают, а на это ещё уходит много времени и сил
Конкуренция растет почти во всех нишах и сложно выделяться
Охваты в блоге падают и стало сложнее удерживать внимание аудитории
Покупательская способность снизилась, рассрочки стали хуже одобрять
В итоге окупаемость и доход падают
— Так, что же делать?
Использовать креативный подход, становиться медийным и научиться привлекать и удерживать внимание. Есть отличное решение 👇
Вирусный пиар- это самый быстрый и бюджетный способ стать центром внимания твоей аудитории
Это когда вы создаете настолько мощный инфоповод, что СМИ, блогеры и паблики начинают БЕСПЛАТНО рассказывать о вассвоей аудитории, а люди активно делятся этой новостью друг с другом.
Понятно и с юморком о вирусном пиаре
Обязательно посмотрите это видео, если вы его ещё не смотрели
Преимущества вирусного пиара
Почти даром
Реализация инфоповода стоит обычно 5-15 тысяч рублей
Быстро
От идеи до публикаций проходит 1-2 недели
Охват
Можете получить сотни публикаций в СМИ и миллионные охваты, а после конвертировать их в подписчиков и продажи
Узнаваемость и доверие
Упоминание в СМИ и крупных пабликах в соц сетях дают узнаваемость и сильный кредит доверия у аудитории
Монетизация
Медийность позволяет поднять ценник на ваши услуги
Долгосрочный эффект
Статьи в изданиях индексируются и продвигают ваш бренд годами
Для кого мастер-класс?
Продюсерам в онлайн-образовании
Сделайте своего эксперта медийным, укрепите его личный бренд, получите виральные охваты и кратный рост продаж
Маркетологам и трафик-менеджерам
Повысьте узнаваемость и лояльность к бренду клиента, получайте клиентов из рекламы по цене ниже рынка
Креаторам и SMM-специалистам
Делайте бренд узнаваемым, увеличивайте доверие и продажи, добавьте в свой арсенал услуги по созданию вирусных инфоповодов.
Экспертам и блогерам
Получите медийность, увеличьте средний чек и количество продаж без огромных вложений в рекламу и бесконечных рилсов.
Музыкальным продюсерам
Сделайте артиста популярным, увеличьте количество прослушиваний и аудиторию в социальных сетях самым бюджетным и быстрым способом.
Специалистам по пиару
Добавьте новый мощный инструмент в свой арсенал и предлагайте клиентам больше возможностей для продвижения.
Александр Дуал
Пиарщик, ньюсмейкер, художник
10+ лет в креативном маркетинге 4+ года в вирусном пиаре 100+кейсов по вирусному пиару
Создатель инфоповодов, которые были во всех СМИ России и во многих зарубежных изданиях
Сооснователь VR музея-фантома цифрового искусства «Art Synergy»
Экс-депутат
Политтехнолог
Посмотрите, как вы ещё не умеете
Пет-Агро
Компания- производитель кормов для домашних животных
Цель:
Попадание бренда в СМИ
Узнаваемость на рынке
Увеличение прибыли
Ключевые действия:
Описали вакансию и опубликовали на hh.ru
Провели собеседование для журналиста
Итог:
2 интервью для СМИ
500+ публикаций в сети
1500+ откликов на вакансию, среди которых нашли несколько менеджеров в компанию
Всплеск продаж после инфоповода
Тату мастер
Создали новую услугу — татуировки на котах сфинксах
Ключевые действия:
Сделали фотосет с котами-сфинксами
Создали сайт с описанием услуги
Записали видео с опровержением того, что это реальная услуга.
Итог:
Получили 123 публикации
15 федеральных СМИ
2 ролика на YouTube получили более 1 млн просмотров каждый
8000 подписчиков прибавилось на YouTube-канале
Получили новые заявки на основную услугу
В процессе пиар-акции управляли хейтом.
Несмотря на возмущение зоозащитников, всё прошло хорошо
Игорь Мирзоев
Руководитель юридического бюро
Цель:
Попадание в СМИ
Увеличение клиентов
Рост прибыли
Ключевые действия:
Подали иск в суд на Деда Мороза
На Игоря подали в суд за оскорбление чувств верующих в Деда Мороза, после чего он официально сменил ФИО в паспорте на Гарри Поттер, а через месяц поменял обратно
Итог:
30+ интервью для различных изданий
1000+ публикаций в сети
10 000+ комментариев в соцсетях
1 упоминание в программе Вечерний Ургант
1 комментарий от Президента РФ
80% - увеличение клиентов
50% - рост прибыли
Сильный медийный бренд
Никаких судебных разбирательств
3 место на пиар-премии LOUD
Получение антипремии «Малиновая Фемида»
Екатерина Преображенская
Антикризисный коуч, основатель образовательной компании Prekated Academy
Цель:
Громко заявить о себе через СМИ
Раскрыть своё позиционирование
Получить заявки на обучение
Итог:
3 интервью для ТВ каналов и радио
300+ публикаций в сети
75+ публикаций в международных СМИ
5 000+ комментариев в соцсетях
90% публикаций с упоминанием ФИО
Получение заявок на обучение
Приглашение преподавать в «Синергию»
Таролог-таргетолог
Иван Волков - предсказания, аналитика, тонкий план
Цель:
Привлечь клиентов;
Креативно заявить о себе
Решение:
Придумали звучное и хайповое название, упаковали продукт в стиле гаданий таро + создали тематический лендинг.
Результат:
27 публикаций в СМИ
25 публикаций в соц сетях
124,8к - охват
281 комментариев и 365 репостов
Также Иван получил заявку на создание инфоповода для своего клиента; теперь зная, как запускать пиар акции самостоятельно, Иван добавил эту услугу в свою продуктовую линейку
программа мастер-класса
ЗАПИСЬ ПЕРВОГО ЭФИРА
посвящена генерации креативных идей инфоповодов
Получите рабочие механики по тому как их придумывать
Получите список каналов, откуда вы будете черпать вдохновение и развивать насмотренность.
Некоторые идеи вы сможете адаптировать для своего бизнеса
По итогу: поймете как генерировать вирусные идеи инфоповодов
ЗАПИСЬ ВТОРОГО ЭФИРА
посвящена реализации инфоповодов, написанию релизов для СМИ и тому как их распространять
Узнаете основные принципы создания создания артефактов инфоповода (фото и видео материалы)
Дам схему как сформировать свою базу СМИ, каналов и пабликов в соц сетях
Расскажу про основные правила написания релизов для СМИ и пабликов + готовые шаблоны с примерами
Поделюсь как эффективно делать посев новости
Расскажу как оценивать пиар акцию и как её усиливать, чтобы получить больший медиа эффект
Маркетологи узнают за сколько можно продавать услуги по вирусному пиару
По итогу: вы поймете как написать релиз, как сделать посев, как оценить и усилить пиар-акцию и за сколько её продавать
Стоимость
2900р.
Записи эфиров
Останутся навсегда
Получить доступ к записям мастер-класса
ХОЧУ ЗАПИСИ
FAQ
Пиар подходит для любых сфер деятельности, в том числе узкие B2B или B2C ниши
Полная правда! Потому что мы создаем крутые новости для СМИ
Креативность - это насмотренность, которая нарабатывается. Мы дадим вам как готовые пиар-шаблоны, так и различные технологии по генерации идей для инфоповодов. Также дадим список каналов, откуда черпать вдохновение. Мы научим вас креативить
Вам не нужны связи в СМИ, чтобы получать публикации. Вас будут публиковать бесплатно потому что ты будешь делать интересные инфоповоды
Можно. Далеко не все пиар акции подразумевают хейт и скандалы. Мы можем реализовывать экологичные пиар акции, которые будут вызывать вау эффект, без риска испортить репутацию